В данный момент для наиболее адекватными рейдовыми билдами после патча будут небольшие вариации мутилейта и дип комбат а так же ПВЕ-ШС.
ПВЕ-Шедоустеп Да, это именно так. Билд, ранее считавшийся сугубо пвпшным теперь при определенной раскидке талантов становится очень конкурентно способным билдом в ПВЕ. Был он мной протестирован пока 1 раз в рейде с килом Илюхи. И на Тероне (Терон это в принципе своебразный бенчмарк билдов и гира для роги %) показал отличную цифру в 2200+ дпс практически догнав дип комбат Злокса
И это при учете что в шсе нету критичных кулдаунов как в комбате, которые сильно поднимают дпс в коротком бою. Да и играл я в нем первй раз, и не освоившись терял комбо пойнты и как следствие дпс мог быть выше.
Итак сам билд:
http://www.wowhead.com/?talent=fhxbZ0gZxbfbI0ddAzVcoраскидка талантов в субтайтли ветке не критична и может варьироваться. Обязательными талантами тут будут:
[item]Honor Among Thieves[/item] главный талант и основа этого билда
[item]Relentless Strikes[/item] основной реген энергии
[item]Dirty Deeds[/item] очень большая прибавка к дамагу когда босс <35%
[item]Hemorrhage[/item] единственный не финишер который мы иногда делаем
Ну и остальные проходные ШС таланты которые поднимают на АР, агилу. Так же я взял [item]Setup[/item], тк он нам дает кп при использовании коша, и [item]Heightened Senses[/item] для повышения выживаемости.
В комбате мы конечно же берем дул вилд и увелечение времени СнД. В аське разгоняем эвик и раптуру и берем 5% крита.
Идея билда очень веселая. Honor Among Thieves дает нам по одному комбо пойнту от каждого члена пати при их критах. В итоге каждые 2-4 секунды у нас есть 5 кп на цели. Хемо есть смысл использовать сразу же после финишера, тк заюзав его когда у нас например 3-4 кп мы теряем одну секунду гкд и за это время нам дается например еще 2-3 комбо пойнта которые уходят в никуда.
Цикл довольно простой, открылись гаротой , 4-5кп снд, 4-5 кп рапчур, далее 3-4 эвика и по новой (иногда после финишера вставляем хемо или ваниш-гарота). Эвик нынче бьет очень жестко. По цели с <35% HP проходят криты на 5-6к. Так же в этом биилде рекомендуется делать финишеры не только с 5и комбат пойнтов но и ч 4х (что даже предпочтительно). Тк ожидая появления 5го кп нам они могут придти в количестве 2-3 штук и все лишние проадут, да и при неидеальном пинге или использования других абилок мы так же можем терять кп.
Ну и еще не забывайте после финишеров юзать premeditation, нынче он работает без стелса и с кд в 30 секунд дает нам два комбо пойнта (я вот когда тестил билд про эту абилку вообще забыл %)
Мути с Master Poisoner:http://wotlk.wowhead.com/?talent=f0ec0exoiboIuVo0xcZ0bВ данный момент по тестам выдает максимальный дамаг. Правда тесты были от людей одетых в фул санвел гир, в котором очень много хейста и крита (при адекватном уровн хита), поэтому Focussed Attacks регенит просто бешеное количество энергии. Для нашего уровня гира комбат возможно будет давать не худший дамаг.
В данном билде одевается гир который дает ~250 хит рейтинга, в остальном упор на крит, потом на хейст. До начала боя стакаем 3 штуки HfB, открываемся мутилейтом+снд, далее 1-2 мути (в зависимости от прока руслнес и критов мути) - энвеном - 1-2 мути - энвеном, раз в 30 секунд обновляем HfB.
По ядам пока не совсем понятно. Стандарт это инстант на мейн, дедли на ОХ. 70% шанса прока дедли с ОХ при баффе энвенома должно хватать чтобы стакать 5 ядов за цикл. Правда сейчас ходят слухи, что ваунд пойзон дает больше дамага чем инстант, засчет его базового прока в 50%, так что надо будет тестить, может на мейн и будет лучше использовать ваунд.
Master Poisoner это рейд бафф талант, котороый должен быть только у одного мути роги в рейде. Остальные меняют этот талант на Turn the tables:http://wotlk.wowhead.com/?talent=f0ec0exoiboIzAo0xcZ0bДип комбат, классика жанра :http://wotlk.wowhead.com/?talent=f0xZMgVb00xqruMxRtxВ данном билде мы не стремимся взять Lethality, тк Prey on the Weak дает _гораздо_ большую прибавку к дпс засчет того, что влияет на криты также всех белых атак, а не только криты абилок. Так же мы берем Relentless Strikes, тк он даст _намного_ большую прибавку к дамагу чем Ruthlessness+Blood Spatter (кстати в мутилейте возможно тоже Relentless Strikes даст большую прибавку чем Precision).
В остальном это все тот же комбат. Мажем инстант на мейн (WF это теперь пассивная прибавка к хейсту), дедли на ОХ и ипошим 3s5r или 2s5r