Не стали заморачиваться и напрягать людей непонятными алгоритмами перелётов между гнёздами, завалили просто: 5 групп (2рдд, 1мдд, 1 хил), за каждой закреплено по 2 гнезда - одно внизу, другое вверху, группа за ними следит и когда закрепленное гнездо активируется, группа на него перелетает. На основной платформе всё время остаются 2 танка, 2 хила и один мдд - свободный художник. Хилы и дд на основной платформе могут заменять безвременно выбывших коллег из гнёзд. Судя по вайпам на последних процентах во время добивания, с БЛом не надо торопиться, спокойно продолжать прыгать по гнёздам и добивать когда у босса уже реально мало хп, то есть, ориентировочно, каждая группа успевает слетать 4 раза: 2 раза вниз, 2 вверх. А то вроде идём спокойно, а потом начинается рулетка какая-то.
Составы групп, в порядке активации гнезд, чтобы в следующий раз ставить народ на уже знакомые места (в скобках указаны особенности гнезд): 1) Чайра+, Таиринн, Люциферина, Омлетко 2) Тонимонтан+, Нэннеке, Волхвал, Заорду 3) Чейпиль+, Тамина, Тао, Диагноз (2-е гнездо активируется во время перьев - лететь под сейв абилками). 4) Барнео+, Ареанна, Шум, Аенелле (3-е гнездо активируется сразу после сбрасывания - сохранить, на всякий случай, заряд пера). 5) Яркая+, Праймл, Буренос, Руди (2-е гнездо активируется во время перьев - лететь под сейв абилками). -) Аорра#, Каелтас#, Кобка+, Гангея+, Фаулер
Ну и еще одно дополнение к тактике - на центральной платформе оставить хилов и дд с БРом.
Кстати, проблемы, в основном, испытывали 3-я и 4-я группы - первые труппы обычно появлялись там. То ли у вас какие-то сложности непонятные есть, о которых надо рассказать, то ли собралась критическая масса буратин.
_________________ Асп Буренос
|