Т.к. сообщения нельзя редактировать, то вот готовая тактика на ануба.
Состав: 3 танка(МТ -медведь, 2 ОТ - вар/пал). 4 хила(2 рдру, 2 хпала), остальное дд(обязательно должны быть: 2-3 ШП, 2 ханта, 1 вар, 5 шамов).
Обязательно должны иметь: ДБМ с модулем ИВК ОТ-танки, чтобы видеть таймер каста у адов, и своевременно стунить их до него.
Хилам, особенно назначенным на метки иметь аддон для рейд-фреймов, чтобы видеть на ком метки, и сколько ХП у рейда(чтобы видели разницу при низком уровне ХП рейда - 10к у него или 5к).
В рдд группах по 1 шп для отхила вампириком. Вожак стаи для мили работает на весь рейд. В каждой группе по шаману, который будет ставить тотем исцеления.
Два рдрулях хилят метки на 3 фазе своими хотами. Два хпала хилят трех танков посредством частиц света.
У рейда не должно быть бафов на хп, а именно: присто-баф, баф от импа локов, крик на хп варов, и бафа еды.
Легенда: Красный - МТ с Анубом; маленький красный - адды; синий - лужи льда; зеленый - рейд, желтый - игрок, на которого наводятся шипы.
Фаза 1.На первой фазе сбивается сфера ближе к анубу, затем ануба ставят к ней, и ДК притягивает вторую сферу аккуратно по другую сторону ануба. Рейд кучно встает за анубом.
Когда вылазят адды(они сразу сагриваются на хилов) ОТ-танки хватают своих адов (по 2 на сторону) им помогают ханты, напуливая ближних ко входу. Адов ставят на лед максимально близко к анубу таким образом, чтобы ады с одной стороны не бафали адов с другой стороны(ориентируйтесь по задним лапкам ануба). ОТ-танки станят своих аддов масс-стуном за секунду до их каста. Как только адов поставят на лед ДД заливают аое по адам, и аое задевает как адов так и ануба. За первую фазу появится 2 волны адов.
При правильной расстановке и оптимальном дпс ануб переводится без закапывания. Если же по какой-то причине ануба не успели перевести - придется кайтить шипы.
Если же ануб переводится, то 2-я волна адов должна умереть от аое до следущих адов. 3-я волна адов закапывается.
Фаза 2.Важно запомнить, что первые 2 лужи льда с первой фазы
нельзя ломать шипами ануба. Для этого рейд перемещается кучкой ко входу, чтобы ануб не разбил лужи льда с 1 фазы. Когда ануб выберет цель, рейд расходится от пути шипов а игрок, на которого они навелись бежит за дальную лужу(синий круг с цифрой 1), об которую и разбивает шипы. Следущая цель шипов аналогично разбивает их об лужу на противоположной стороне справа(синий круг с цифрой 2). Затем снова разбивают шипы об лужу льда у входа (где синий круг с цифрой 1). Переходная фаза нормально проходится за 3-4 разбивания луж.
На всем протяжении 2-й фазы рдд убивают вылазящих жуков.
Когда ануб выкапывается его ставят на прежнее место в 1 фазе, и ждут 3-ю волну аддов.
Если же ХП ануба близко к 30% аддов не ждут, а сразу дается БЛ и переход фазы.
Если же у ануба достаточно много ХП (40-50%), то аддов хватают, ставят на лед, убивают и затем под БЛ переводят ануба.
На 30% наступает последняя фаза.
Фаза 3.
Особенностью этой фазы является отхил босса за счет похищения здоровья рейда: раз в 1 сек 30% текущего здоровья игрока переходит в здоровье ануба. Поэтому лишний хил рейда идет в отхил боса.
Победа достигается при условии:
ДПС рейда >> отхил ануба. Для достижения этого нужно повысить ДПС рейда, и уменьшить отхил ануба.
Как увеличить дпс рейда понятно: пьем фласки, включаем БЛ, юзаем абилки, тринки и тд...
Как уменьшить отхил ануба?
Во-первых, похищение здоровья игроков идет как природный дамаг, поэтому хант включает ауру натур резиста(или тотем шамана).
Во-вторых, рейд должен держаться на низком уровне хп! Нужно держать рейд
на 6-7к хп! Даже 10к у рейдеров это очень много!
Вначале этой фазы хилить никого не надо. Из-за высокого ХП рейда ануб отхиливается минимум на 5%. Хилы хилят только танков и 5 меток фрост дебафа: 2 хпала хилят танков, 2 рдру хотают метки.
МТ можно начинать хилить, когда его ХП опускается до уровня ~50% и затем держат на 40-50%.
ОТ нужно хилить почти на фул (60-80%) т.к. адды стакают на них дебаф, и по ним проходит существенно больше урона.
На 5 случайных игроков рейда(ими могут быть и танки) будет вешаться дебаф Пронизывающий холод(висит 18 секунд и дамагает по 6к фростом раз в 3 сек). На эти 5 игроков ДБМ вешает метки, незначенные рдру кидают хоты на эти метки. Учтите, что с учетом резиста, реально дебаф дамагает на 3-4к в 3 сек.
Остальной рейд будет самоподхиливаться за счет тотема исцеления(будет в каждой группе), вожака стаи (для милишников, действует на весь рейд) и вампирика (для ренджей, действует на пати).
Важно поставить тотемы когда хп рейда опустится до 6-8к, вначале фазы ставить их не нужно.
Вылезающих адов(3 и 4 волна) на 3 фазе ОТ-танки должны схватить и держать вне луж, чтобы они закапались, а весь ДПС дд вливают в ануба.
При соблюдении тактики и хорошем дпс ануб умирает к 4 волне адов.